Глобус Израиля
 Активные темы со времени вашего последнего посещенияАктивные темы LinksCсылки  RulesПравила  StatisticsCтатистика  Смайлики
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ИгнорИгнор
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход
  Дом | Ульпан | Место встречи | Галерея | Читальня | Форум   Контакт
Нам нужен мир. И желательно, весь На страницу Пред.  1, 2

       АРХИВ - Турнир "Ищу человека" -> Детский сад-М Распечатать
Предыдущая тема :: Следующая тема
Раз арабских шейха три
Засиделись до зари
Грусть-тоска совсем заела.
Скучно, что ни говори

Жрут инжир, шербеты пьют
Чинный разговор ведут
О деньгам, которых столько,
Что и куры не клюют

Взгляд упал на книгу... Блин!
Прапорщик? Ах, сукин сын!
Вот идея - нет милее!
Подсказал забаву им.

Сострат умер.. Херосфон?
Тот давно уж погребен!
Кто ж возьмется за такое?
Мне не жаль аж миллион!

Только где ж натуру взять?
Мы ж не Боги, вашу мать!
Только ежели руками
Гальку станем насыпать?

Вот и ладно. По рукам!
Слух прошел и тут и там
Что за морем-океяном
На глазах растет Буян.

Весть летит во все концы
Ну, арабы - молодцы!
Так, что ажно во могилах
Повернулися отцы!

Это ж надо, ешкин кот!
Супротив природы прет!
Чтоб разведать как, да сколько
Высылают вертолет

Видят: чудо-диво там!
Что Лас-Вегас, Амстердам?
Все зачахнут с голодухи
Так и надо им - скотам

Западный в расстройстве люд
И буржуи с горя пьют
Проклинают ентих шейхов
Обещают им капут

Полно попусту страдать
Гляньте! Эка благодать
Ту восточную забаву
И с Луны ужо видать

Обойди весь белый Свет
Круче этой трешки - нет!
Опустись хоть в пекло к дьябло
Впрочем, енто - не эстет.

Коль ты форму угадал -
Отвечай: кто подсказал,
Чем арабов надоумил,
Как творение назвал?
___________
Владимир В. @ 16/03/09 22:38
Автор Сообщение
Panda
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: 19/03/09 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь берем "Мир".
Построено недавно - раз
Видно из космоса невооруженным глазом - два
Нет соединения с землей, т.е. попасть можно только по воздуху - три
Острова рукотворные - супротив природы, и не руками ж гальку насыпать - четыре.
Буян - остров - искусственные острова - пять.

Только где ж натуру взять?
Мы ж не Боги, вашу мать!
С чего лепить тобишь? Типа земли-то нам не видно, мы ж не боги - шесть

Гальку насыпать - в целом отсылка к острову - семь

Название - восемь.

"Глобус Израиля" - девять icon_smile.gif больные ассоциации поперли.

Коль ты форму угадал - земля - шар. Кру-у-углая. Ну не поспоришь жеж...
Отвечай: кто подсказал,
Чем арабов надоумил,
Как творение назвал?

Филатов...почему прапорщик? ( icon_redface.gif )...про сукиного сына не уточняю.

"Ковер - шитый золотом узор. Государственное дело, расшибись, а будь добер. Шоб на ем была видна, как на карте, вся страна. потому как мне с балкону нет обзору ни хрена"
Кажется так...шириной во всю Расею, в сто лесов и сто озер.

И ваще у Филатова и Амстердам мелькал...кудыть ковер Федот сбагрить хотел, коль не нравится....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Panda
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: 19/03/09 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, ребят, хватит арабов за шаровары тянуть.
кто - Лермонтов.
что - на выбор - Парус, Пальма, Мир.
стихотворения Лермонтова про землю кроме земли и неба кто-нибудь помнит?
кто такой Херосфон.

по мне так много меток на остров-таки. Но и парус вполне себе смотрится. Чего-то я уже не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Versus
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 19/03/09 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Коль ты форму угадал
>Отвечай: кто подсказал,

Имхо, речь идёт о форме стиха в вопросе, а не рукотворного чуда света. Так как по форме стих похож на Филатовский, то наша версия про ковёр и его аналогию комплекс world похожа на правду. Вот не знаю, был ли Рабинович матросом, в смысле Филатов прапорщиком. Лермонтов, похоже, всё-таки был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Азарапетыч
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 413
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: 19/03/09 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и не дочитал до конца, извините. icon_redface.gif

Готов засинить любой ответ, который предложит команда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист Посетить сайт автора
 Проголосовать
Panda
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: 19/03/09 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лермонтов был.
И лермонтов есть минимум два варианта - Парус и На севере диком стоит одиноко

А чего угадывать форму стиха-то? )))))) он вроде не шибко зашифрован, не?

Формы - парус, пальма, земной шар.
Метки я расписала, какие вижу
[...]

СообщениеДобавлено: 19/03/09 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я склоняюсь к парусу. Ибо он белеет одиноко, формой - парус и пр.
мне НЕ нравится то, что видно ли его с Луны или нет - БАЛШОЙ вопрос. Хотя он стоит на искусственном острове тоже, если я не ошибаюсь.
и два - как привязать название вопроса?
[...]

Парус и пальмы с луны не видать. Такое моё мнение.
[...]

СообщениеДобавлено: 19/03/09 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, предварительно имеем такой ответ:

ЛЕРМОНТОВ
ПАРУС
[...]

СообщениеДобавлено: 19/03/09 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен с парусом, хотя сам его по началу предлагал. Не соответстует духу стиха. И фактология сильно хромает. Я за World, и Филатова.
Точнее за Филатова и Федота-стрельца.
[...]

у филатова есть ОЧЕНЬ большой минус.....он мог подсказать арабам выложить только карту россии своим ковром....
[...]

СообщениеДобавлено: 19/03/09 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лермонтов М.Ю. своим стихотворением "Парус", если мы берем Парус

А Парус на отдельном острове торчит - не видно его, да?
А к миру я не придумала стихотворений никаких....
[...]

СообщениеДобавлено: 19/03/09 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Я за World, и Филатова.
Точнее за Филатова и Федота-стрельца.

Мне не нравится ответ ФИЛАТОВ вот почему. Даже не дочитав до конца, первая мысль - про Филатова.

Опять-таки, давайте поставим себя на место автора вопроса.
Таким образом зашифровать Филатова? Не верю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист Посетить сайт автора
 Проголосовать
Пчёлка
Нет рейтинга

Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19/03/09 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то с парусом не догнала...world is mine..
_________________
Через тернии - к звездам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист MSN Messenger
 Проголосовать
Азарапетыч
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 413
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: 19/03/09 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш ответ:

ЛЕРМОНТОВ
"ПАРУС"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист Посетить сайт автора
 Проголосовать
Владимир В.
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 1308

СообщениеДобавлено: 19/03/09 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ принят.
_________________
ПРОЧИТАЙ, ПОСМОТРИ И ВЫПОЛНИ ЭТО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать

Показать сообщения:
       АРХИВ - Турнир "Ищу человека" -> Детский сад-М Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

"Похожие" темы :)
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение
Нам нужен мир. И желательно, весь 9 Владимир В. 1614 19/03/09 23:07
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
Нам нужен мир. И желательно, весь 14 Владимир В. 4792 19/03/09 22:13
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
Нам нужен мир. И желательно, весь 5 Владимир В. 1415 19/03/09 20:58
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
Нам нужен мир. И желательно, весь 26 Владимир В. 4038 19/03/09 14:53
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
Нам нужен мир. И желательно, весь 10 Владимир В. 1869 18/03/09 16:55
Чива Ротсен Посмотреть последнее сообщение

Перейти:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете закачивать файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме

Neshima.com - Israel Online Bookstore
  ISRALAND - РЕКЛАМА

© Форум Глобус Израиля Powered by phpBB 2.0.4 © 2001, 2002 phpBB Group
Go To Top Of Page