Глобус Израиля
 Активные темы со времени вашего последнего посещенияАктивные темы LinksCсылки  RulesПравила  StatisticsCтатистика  Смайлики 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ИгнорИгнор 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
  Дом | Ульпан | Место встречи | Галерея | Читальня | Форум   Контакт  
Нетте На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Глобус Израиля -> АРХИВ - Турнир "Ищу человека" -> Кошкин дом Распечатать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир В.
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 1308

СообщениеДобавлено: 16/03/09 22:44    Заголовок сообщения: Нетте Ответить с цитатой


Что общего у трех картинок,
Зачем название дано,
Связав все с темой воедино,
Ответьте имя нам одно.

_________________
ПРОЧИТАЙ, ПОСМОТРИ И ВЫПОЛНИ ЭТО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Филь
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: 17/03/09 21:48    Заголовок сообщения: Re: Нетте Ответить с цитатой

Нетте - человек и пароход. А кто понимает, что на картинках?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
SAlexandra
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: 17/03/09 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая сексуальная балеринка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Туанесс
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 482

СообщениеДобавлено: 17/03/09 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картина смутно знакома.
балерину (?) невесту (?) впервые в жизни вижу
в баскетболе фанера-фанерой, ага над парижем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 17/03/09 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начинаем бредить - "в блюдечках очков спасательных кругов...." очки в баскетболе...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Туанесс
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 482

СообщениеДобавлено: 17/03/09 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего это у первой зелененькое на пузе?
балерина какая-то порнушная icon_redface.gif без белья, но на пуантах.. сильно.

ассоциативно:
1. свет (в тоннеле), факел, надежда
2. полет, мотылек, и гы)))
3. а по кочану?, таран
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 17/03/09 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у всех подняты руки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 17/03/09 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

левая правая обе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 18/03/09 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема турнира "ищу человека"-это Диоген.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Филь
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: 18/03/09 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не даёт покоя человек и пароход... На каждой картинке должно быть что-то и что-то.

Первая, кст, мне кажется почему-то пародией на какую-то известную картину. Чушь несу, да?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
VOLAND911
Нет рейтинга

Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: 18/03/09 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теодор Нетте
Теодор Драйзер как версия(на 2 картинке какая-то раздетая (балерина)), надо мб поискать анаграммы к тому, что есть на картинках
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 18/03/09 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за буквы у балерины справа в углу внизу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Филь
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: 18/03/09 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б.М. - имя автора фото, небось...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Heartsease
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 577

СообщениеДобавлено: 18/03/09 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ночной бред - Олимпиада?
_________________
Я живу, как живу и других не сужу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Филь
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: 18/03/09 1:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему олимпиада?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Heartsease
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 577

СообщениеДобавлено: 18/03/09 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это просто бред..
ассоциация: на первой картинке женщина с факелом: перед началом Олимпиады факел тоже несут
на второй картинке может, какая-то балерина с именем Олимпиада)))
на третьей - баскетбол.. олимпийский вид спорта..

но я просто бредю...
_________________
Я живу, как живу и других не сужу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Туанесс
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 482

СообщениеДобавлено: 18/03/09 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свобода-равенство-братство

руки-ноги-главное хвост.

тот что в фиолетовом баскетболист руками так в разные стороны в позе Ку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Филь
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: 18/03/09 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тупо - что нарисовано на каждой картинке?

На второй - балерина. Девушка в белом. На пуантах. В прозрачном платье. Руками показывает какую-нть букву сигнальной азбуки. Что ещё?

На третьей - баскетбол. Отбор мяча? Перехват? Один чёрный, другой белый? Один в белом, другой в фиолетовом.

Но что на первой картинке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 18/03/09 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ап ап
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Heartsease
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 577

СообщениеДобавлено: 18/03/09 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на первой какой-то сюжет на библейскую или мифологическую тему.
еще непонятно, что у нее там за зеленая хрень торчит. Сначала думала, что нож, но присмотревшись похоже на какую-то ленту, т.к. зеленая хрень у нее и сверху на плече есть.
_________________
Я живу, как живу и других не сужу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 18/03/09 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне определенно видится смысл в руках их...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Филь
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: 18/03/09 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положения рук на первых двух картинках действительно нетривиальные. На третьей рук ажно целых 2 пары. Пароход - семафорная азбука. Но! Интернет не рекомендуется в этом турнире. А заставлять всех знать наизусть семафорную азбуку - имхо, это слишком.

Т.е. эти положения рук должны нам что-то подсказать без суперспецзнаний. Наверное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 18/03/09 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может еще это все названия кораблей?
нетте звали теодор - тож куда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
Филь
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: 18/03/09 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам нужно найти у картинок что-то общее. И потом (или сразу) привязать куда-то название. Таки - что у картинок общее? Кроме того, что везде изображены люди?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать
ММВ
Нет рейтинга
Member`s photo
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: 18/03/09 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руки - нетте - ищу человека
руки - курьер - ищу человека
руки - крюки блин)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить участника в игнор-лист
 Проголосовать


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Глобус Израиля -> АРХИВ - Турнир "Ищу человека" -> Кошкин дом Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

"Похожие" темы :)
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Нетте 27 Владимир В. 4313 19/03/09 23:15
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Нетте 72 Владимир В. 8075 19/03/09 23:02
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Нетте 18 Владимир В. 2526 19/03/09 22:05
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Нетте 30 Владимир В. 4268 19/03/09 20:54
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Нетте 22 Владимир В. 2793 19/03/09 20:13
Владимир В. Посмотреть последнее сообщение
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете закачивать файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме

Neshima.com - Israel Online Bookstore
  ISRALAND - РЕКЛАМА


© Форум Глобус Израиля Powered by phpBB 2.0.4 © 2001, 2002 phpBB Group
Go To Top Of Page